Начал делать свою современную русскую волынку в начале 21 века. В итоге удалось сделать несколько ее моделей с разными звучаниями. Главное в своей волынке я всегда стремился к ее темперированному строю, к академическому стройному звучанию, исходя из ноты ля 440 герц. Это мне необходимо было сделать для того, чтоб в ансамбле современных русских волынок не было проблем со строем, а также развеять у многих мысли о том, что русским народным духовым инструментам свойственна некоторая нестройность в звучании. В целом к созданию современной русской волынки меня подвигла большая современная шотландская волынка 20 века, из которой в 1947 году в Британии был впервые создан первый королевский военный шотландский оркестр. Если обратить внимание на качество строя современных шотландских волынок, то можно определить, что все шотландские волынки оркестра сделаны с единым качественным строем. И именно это меня заинтересовало сделать современную русскую волынку тоже стройным духовым инструментом и тем самым окончательно развеять мысль у многих о нестройности всех русских народных духовых инструментов. Затем мне удалось сделать целое семейство современных русских волынок: сопрано, альт, тенор и бас — которых нет ни у кого в мире. В последнее время я никогда не останавливался на достигнутом и сегодня, мне удалось увеличить громкость звучания игровой трубки волынки сопрано, за счет некоторых конструктивных разработок для игры на улице и есть уверенность, что в громкости волынка сопрано превзошла многие волынки мира. В моем арсенале есть разные модели современных русских волынок с различными динамическими звучаниями и особое месте среди них занимает волынка сопрано, как лидер волынок.