Романовский род русских царей и русский народ

16 октября 2017, Степанов Павел Оставить ответ »

Русские цари Романовского рода не очень любили русский народ и на его народное творчество им не было никакого дела. Русский писатель в своем романе «Война и мир» написал, что Наташа Ростова плясала под балалайку. На самом деле этот эпизод Толстой выдумал. Дворяне не знали что такое русские народные инструменты. Они даже русский язык употребляли редко и в основном в 1812 году между собой говорили на французском языке. Это потом во времена Пушкина дворяне постепенно начали понимать, что какой богатый русский язык и что такое настоящее русское народное творчество. Гармошка в Россию пришла из Германии в середине 19 века. Имела в начале успех у купцов и в основном использовалась в трактирах и кабаках, за что в итоге в начале 20 века гармонистов из Москвы выселяли за 120 км за пьянство. Балалайка была создана В.В.Андреевым и свое происхождение имеет от калмыцкой домры монгольского народа. Вы и сегодня нигде не услышите, чтоб русские люди под балалайку пели свои протяжные песни, другое дело частушки. Ведь жанр частушки в Россию в 19 веке пришел из Германии. А вот под русскую волынку и ее игровую трубку — жалейку русские люди с древних времен всегда распевали свои народные песни и под них водили часами хороводы. Однако, в начале 20 века русская волынка была заменена баяном, да и русские люди меньше стали водить свои хороводы так как наступила эра революций и было не до этого. Уже в СССР из исторических музеев русские волынки постепенно тоже ушли. А вот шотландский народ, а именно его славянская часть смогли сохранить свою народную волынку и уже в1947 году создали в Британской империи первый королевский оркестр современных шотландских волынок. Ну, а русские люди как всегда только сегодня, в 21 веке смогли создать свои современные русские волынки: сопрано, альт, тенор и бас специально для стройной игры в оркестре волынок. Однако, сегодня, в России нет пока патриотов русской волынки в лице руководителей, которые бы взяли на себя смелость заняться развитием русских волынок и других волынок народов России. И поэтому мы, россияне с восторгом сегодня любуемся только шотландскими волынками и их оркестрами, хотя сами могли бы уже играть и на своих народных  современных русских волынках. Чтоб возродить в России здоровые поколения, надо чтоб дети с раннего возраста могли уже достойно развивать в себе умение петь свои народные песни, уметь играть в том числе и на волынке и разбираться в классической и другой настоящей музыке. Бюрократы засели в наших школах и музыкальных заведениях страны. Им все новое, а именно хорошо забытое старое, не нужно. Для них всех день рабочий прошел и ладно. А сам народ радуется, когда звучит русская волынка, но он кроме как послушать ничего не может сделать, а только твердит про себя на русскую волынку, что это шотландская волынка. Воробьев, Лапекин, Исаев, Анистратов это русские люди, но они патриоты иностранных волынок и они выживают как могут. В начале возрождения русской волынки я рассчитывал на их помощь в развитии русской волынки, но теперь остается только самому играть и прославлять в одиночестве современные русские волынки. Может в будущем, если доживу, даст мне Бог силы дождаться настоящих патриотов русской волынки, то я буду счастлив и с радостью готов разделить с ними все свое умение. К общей радости, у меня была попытка в 2016 году развивать русскую волынку в Московском военном музыкальном училище, но она провалилась, так как у меня в то время не было достаточного опыта и практики игры на альте, тенор и бас волынках, а потом основная специфика этого данного заведения и главная его задача это развитие медно — духовых музыкальных инструментов, а волынки им просто нужны были для шоу. Вот если бы просто в кадетских или суворовских училищах России организовать освоение русской волынки и при этом создавать военные ансамбли и оркестры волынок, то я уверен успех был бы гораздо эффективнее, так как точно знаю что среди молодежи есть ребята и девчата, которым «медведь на ухо не наступил». И более того для них я подготовил высоко качественные стройные современные русские волынки: сопрано, альт, тенор и бас.

Реклама

Добавить комментарий